ZeniMax Online продолжает раздовать подарки в The Elderscrolls Online для всех домовладельцев

Начиная с сегодняшнего дня, юбилейная акция «Очаг и дом» продлится до 31 мая. Для начала они дарят вам бесплатный дом. Если бы только реальная жизнь так работала. Редут меченосца доступен бесплатно в качестве одного из майских вознаграждений за вход. 

Чтобы получить его, вам придется войти в игру три раза в этом месяце. Как указано в вознаграждении за вход, дом описывается так: «Сделайте Хаммерфелл своим домом и устройтесь поудобнее в этом совершенно новом внутриигровом доме, расположенном на границе пустыни Алик'р и Бангкорая. Насладитесь хрустальными пещерами, водами оазиса и широкими просторами песка и камня, которые стали частью дизайна этой замечательной награды", и команда сообщает, что это может быть „намеком на что-то особенное“. Так что подарки в пару к вашему новому дому могут быть еще интереснее.

Если вы уже обзавелись своим домом в Тамриэле, другие бесплатные (и со скидкой) подарки этого месяца помогут создать атмосферу.

Вы можете получить бесплатного некрома-стража Мирасо из магазина Crown Store, в качестве гостя в любой ваш дом, если заработаете достижение «Планировщик вечеринок» за одновременный прием трех игроков в своем доме. Если вы также выполните достижения Expert Resin Harvester и Novice Alchemy Furnisher, то сможете разблокировать еще одного бесплатного гостя - Alchemy Houseguest. У вас есть весь период акции, чтобы разблокировать их.

В течение всего месяца «Очаг и дом» в ежедневных и еженедельных заданиях также будут часто встречаться задачи, связанные с жильем. Ожидайте также повышенных наград.  В магазине Crown Store весь месяц будут действовать различные скидки на предметы для жилья.

Игра в материале
MMORPG
8.2
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls Online - игра, которая перенесёт Вас в период задолго до происходящих событий в Skyrim.
Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!